Слов нет, какие ужасные и глупые люди работают в этом отделении - молодняк. В общем, писал заявление по утере карты, ждал ее месяц (хотя, должны сделать за 9 дней). Ну, это ладно, звонки и жалобы всерьез не воспринимают. Получил, наконец, карту как раз перед отпуском, все вроде нормально, банкомат в отделении стабильно не работает, доехал до дома проверил, новая беда - "неверный идентификационный номер". По телефону никто четкого ответа не дает, сотрудник, выдавший карту, оказывается не дал новый пинкод. Очень обидно и не красиво, что такие люди работают в банке. В итоге, месяц без зарплаты и отпуск без денег. Желаю всего наихудшего.
Отзыв о АКБ Банк Москвы, ОАО, оставил от покупателя Александр Лялин, Москва, 20.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о АКБ Банк Москвы, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}