Не понравилось стоять в очереди на ресепшене 10 минут и 5 минут оформляться, детям сложно столько выстоять, а вокруг для детей только аквариум. Потом нужно оплатить по талону в кассу. После приема доктора опять с листочком с кодовыми цифрами в кассу - а в кассе перерыв. Ну, хорошо, поищем туалет, а туалет только для инвалидов, а где обычный туалет? Не нашли указатели, воспользовались туалетом для инвалидов. Может мультики посмотреть, пока касса закрыта - ан нет, их нигде нет. В общем, организация - плохая. Педиатр удивил своей неквалифицированность и решила я больше в клинику не обращаться! Хотя оперативно попали к хирургу и острый вопрос решили. Однако, по записи все доктора расписаны, но по факту на 20 мин раньше попали к хирургу и без проблем без записи к педиатру - опять же вопрос к организации услуг.
Отзыв о Медси, сеть медицинских центров, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 23.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Медси, сеть медицинских центров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}