Отвратительное качество предоставляемых услуг и обслуживания: работают только две кассы для приема наличных в счет погашения кредита.
Одна из них работает только до 16.00 (если Вы нормальный человек и работаете, то успеть можно только в одну) Но и тут Вас ждут сюрпризы. Наблюдаю картину, собралась очередь из пяти человек, а "звезда" кассир закрывает окно и вешает табличку, что касса не работает. И спокойно начинает пересчитывать наличные. Красота! Вам и ей видимо не приходит в голову, что я принес её и Вашу зарплату, да?
Если Вы помните, что мы живем в 21–ом веке и считаете Ваш банк современным, то условия того, что я не могу погасить свой кредит не приходя в банк и не наблюдать это отвратительное обслуживание, является просто неприемлемым. Я имею ввиду, что уже у всех достойных банков есть возможность погашения через интернет–банк. Как мне объяснили Вы используете какую–то "серую" схему, я не могу сразу перечислить деньги на свой счет, и они попадают на какой–то общий счет, и расцениваются как не "выясненные". И за тем мне нужно звонить в банк и объяснять, что это мои средства! Бред сивой кобылы! Показать полностью
Отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, оставил от покупателя Михаил, Москва, 19.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}