Одни проблемы, которые решить никак не выходит. Техподдержка, да и специалисты на местах, не могут ответить на мои вопросы, перенаправляют постоянно друг к другу, в результате придумывают какие-нибудь объяснения, лишь бы от них отстали.
Я заказал дебетовую карту. Мне через какое-то время позвонили, сказали прийти в банк в кассовый отдел и получить карту. Я посмотрел расписание работы кассового отдела на сайте банка. Пришел в банк во вторник, кассы работали, но выдать мне карту отказались, говоря, что карты они выдают по пятницам. Неприятная ситуация! Почему на сайте один режим работы, на местах другой, почему специалист, который меня звал в отделение получать карту, не сказал, в какое именно время я могу ее получить.
Отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, оставил от покупателя Егор, Москва, 24.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}