Меня возмущает несправедливая политика банка по отношению к определению приоритетов своих клиентов.
Я обслуживаюсь здесь и как юридическое, и как и физическое лицо (выплачиваю ипотеку).
Еще до нового года нужно было внести очередной платеж, а банкомат, который стоит рядом с домом и через который я постоянно вношу платежи, сломался. Мне пришлось обратиться в операционный отдел банка. Здесь была огромная очередь. Ладно, стою, выстоял практически всю - платить-то надо по любому. И вот когда подошла уже моя очередь, операционистка вызвала вне очереди одного мужичка со срочным вкладом. Я возмущен! Людей, которые открывают вклады в Ак-Барсе, ставят выше, чем тех, кто обогащает банк процентами по ипотеке и обслуживанием расчетного счета юрлица? А тот, кто реально больший доход банку приносит, сидит в очереди, он второй сорт.
Я оставил претензию на имя руководства банка, но никакого ответа не получил.
Отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, оставил от покупателя Аяз, Москва, 25.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}