Каталог компаний

Отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, оставил от покупателя Maxai, Москва, 01.02

image
1.24
сотрудник, 1 фев | Среда
Добрый день! Сегодня 12.12.2016 г. столкнулся с отвратительным обслуживанием в Филиале Вашего банка в г. Ульяновске, имея немалый вклад в вашем банке. Сегодня порекомендовал своему знакомому открыть так же немалый вклад через интернет-банк в Вашем банке, для открытия вклада и подключения интернет-банка необходимо иметь карту "Ак Барс Банка", мною была порекомендована моментальная карта стоимостью 200 руб., однако данная операция для специалистов Ульяновского филиала оказалась, видимо, очень сложной и неисполнимой операцией, и девушка -специалист в каб. 12, которая занимается (вернее ничем не занимается, в работе там никто не заинтересован) выдачей карт сообщила, что моментальную и не именную карту может выдать только с дополнительной страховкой в 800 руб. (т. е. самая простая, даже не именная карта, самая 200+800=1000 руб.) Это просто ужас! И если страховки нет, то и карты вам нет! Свое незаконное требование ничем пояснить не пожелала! В результате чего в 13.14 я был вынужден обратиться по телефону "горячей линии" банка, где мне пояснили, что требования незаконны, что мы вправе отказаться от страховки, однако в Ульяновском филиале этого видимо не знают, а вернее не хотят знать и слышать, или делают вид, что не хотят! После чего вынужден был обратиться к начальнику отдела С-ко П. Р. и только после долгих и нудных расспросов, для каких целей нужна карта и какие деньги будут поступать на нее, хотя было пояснено, что только лишь для открытия вклада и пользования интернет-банком, началась "неторопливая" и "нежелательная" процедура выдачи "моментальной" карты! Ужас! На оформление карты ушло около 1, 5 часов ценного времени и это при отсутствии очередей! Просто кошмар! Имея вклады на такие суммы в других крупных федеральных банках, предлагают различные программы лояльности и бонусы с премиальным VIP обслуживанием и бесплатными премиальными картами, а в Ульяновском филиале "АК Барс Банка" кроме хамского и "недовольного" обслуживания, ничего! Извините, но более вряд ли кому смею порекомендовать обслуживание в Вашем банке! Обязательно размещу данный отзыв на БАНКИ. РУ. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, оставляю за собой право подать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ РФ. Р.S. Служба "горячей линии" дает консультации, а вопросы не решает, для чего такая "горячая линия", где говорят иди и разбирайся к начальству! Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АК БАРС БАНК, ОАО, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.