Очень плохо организована запись пациентов. с 24.06 по 26.06 пыталась дозвониться в течении дня не менее 4-х раз в день. Трубку взяли только 26.06 после 16 часов. Минуты 3 выслушивала всякую ненужную формацию. Ответила оператор и начала искать расписание работы интересующего меня врача. На весь звонок потрачено целых 10 минут из них по существу одна минута. Может стоимость звонков вычитать из немаленьких счетов которые вы выставляете за лечение?
Отзыв о Будь Здоров, сеть современных многопрофильных клиник, оставил от покупателя Золотько Татьяна Михайловна, Москва, 26.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Будь Здоров, сеть современных многопрофильных клиник, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}