Небрежное отношение к клиентам. Три раза была в солярии, два из них сидела ждала по 10-15 минут, хотя записывалась предварительно по времени. Пришла в очередной раз, вообще предложили подождать неопределенное количество времени, потому что у них одна клиентка по записи опоздала, они пропустили другую, пришла опоздавшая, и теперь она пойдет, а я пришла к своему времени и их должна ждать. Если я записываюсь по времени, я на это рассчитываю, если не могут организовать посещение по записи, делали бы тогда просто по очереди, и кого нет времени, к ним просто бы не ходили.
Отзыв о АБиС персонал, рекрутинговое агентство, оставил от покупателя Елена, Москва, 30.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБиС персонал, рекрутинговое агентство, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}