В мае 2016 года оформила карту по тарифу премиум и вот уже больше месяца тщетно пытаюсь увидеть в интернет-банке свои счета в валюте. Шесть ней назад по телефону горячей линии была составлена заявка на подключение этих счетов, но сегодня "воз и ныне там". В службе поддержки, девушка назвавшая меня по имени отчеству услышав., что мне не подключены валютные счета к карте вдруг стала спрашивать куда я звоню и не юридическое ли я лицо, требующее счета. Товарищи, если это обслуживание премиум, так и обслуживайте премиально, а не заставляйте клиента каждую неделю оставлять заявку на открытие счета, который полагается в соответствии с тарифом и должен открываться автоматически.
Отзыв о АБ Собинбанк, ОАО, оставил от покупателя 734647, Москва, 15.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБ Собинбанк, ОАО, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}