Начну сразу с плохого - не надо туда ездить. Были у меня 4 машины: Лада, Митсубиси, Хундай, Тойота, и, вот теперь, Крайслер. Обслуживался и в Мажоре и в Рольфе, есть, что сравнить. Крайслер во всем устраивает,а Автолайт (ул. Сталеваров) - нет. Постоянное вранье в отношении времени ремонта, прибавляйте 2-3 часа – это точно. У меня стоит регистратор, так вот, просматривая его, стало ясно, что авто стояло 2 часа в углу перед тем, как его мне отдали, а я сидел и ждал, а мастер при моем появлении говорила (женщина), что вот-вот отдадут. Мастера нулевые, говорю это потому, что был у всех. А положено, как у бывалых, у одного, так вот , пробуя работу всех мастеров, я искал у кого остаться - выбора нет. Низкий (нерусская фамилия). Я был записан, приехал ко времени, а он не знает, когда отдаст готовый автомобиль, спрашиваю, а почему конкретики нет, а он и отвечает: 'Вот доделаем предыдущий заказ и уж потом возьмемся за ивой'. То есть его величество еще посмотрит, а ты тут сиди, молись о скорейшем ремонте. Молодой за 2-м столом смотрит о проблемах моих с открытым ртом (вид непонимающего) со словами 'ну мы посмотрим и решим в чем у вас проблема'. Отдавая машину, в бумагах написано было 'проверка ходовой и т. п.', а через неделю заскрипели тормоза, я заехал к знакомым,а там на направляющих суппортов нет смазки и ржавчина, причем этот молодой мастер произвел замену колодок, а направляющие у суппорта забыл смазать. А это моя безопасность. Машина у меня со светлым салоном, после ремонтов салон испачкан темными пятнами. Плохой целлофан на сидении и руле, ничего не говорит, о возможности испачкать салон в районе потолка и периметра дверей. Запчастей вообще нет, ждать приходится 1-2 месяца, видимо денег нет. Большее количество запчастей нет, возможности у руководства бедные. Зато обвес, дифлекторы и коврики всегда есть, это самое важное в автомобиле. За мойку берут деньги, а мойка одно название, а за 300 рублей моют в иных местах прекрасно. Про сам салон продажи это вообще сказка. Менеджер лет 45 деловито сидит за компьютером, на вопрос 'как посмотреть чероки новый', а он отвечает на вопрос вопросом: 'А вы брать его будете?' И это в наше время, когда, что бы купили надо сначала объяснить, в конце концов облизать, та вот я доступно объяснил ему его обязанности. После чего, он нехотя пошел на улицу, открыл машину и даже не сел со мной. А на вопрос о тестдрайве, ответил, что скоро обед и машина каким-то образом зарезервирована кем-то и не катается, хотя на ней имелась надпись тестдрайв. Да и еще в салоне стоит черный чероки (гранд). На вопрос 'это бу или новый?', получил от девушки искрометный монолог, мол, это новая, немного потертая и не продается, так как у этой машины проблемы с номерами на кузове. В салоне стоят машины с проблемными кузовными номерами и поэтому не могут продаться. Ну вот, как то так. Много еще чего. Привет руководству, если конечно оно читает эти отзывы. Да и ездил в Мэйджер,там тоже сарай, да и похуже, но отношение к клиентам получше. По крайней мере, приехав к ним в 1-раз, со мной вышел их начальник, которому доложили, что я у них в 1 раз, не весть что, но приятно. Показать полностью
Отзыв о Автолайт, автосалон, оставил от покупателя Алексей, Москва, 04.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автолайт, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}