Началось все с незначительного пробуксовывания сцепления, по причине чего встал вопрос о его замене. Обычные проверенные сервисы связываться с роботом отказались, и было принято решение обратится в официальное представительство компании Fiat, где сразу предложили связаться с автотехцентром «Автолайт» по адресу г. Москва, ул. Прокатная, д. 7. Ознакомившись с примерными расценками, где значилась замена сцепления от 9 тыс. рублей, сразу созвонился с сервисом где мастер Евгений, слабо представляющий устройство роботизированной коробки, после долгих консультаций со своими коллегами выдал максимально возможный ценник по замене сцепления, масла в коробке, масла в роботе и адаптации последнего с моим только комплектом сцепления в 17 тыс. рублей. Цена меня расстроила, но ремонт все же необходим. 12 ноября 2016 года сдавая машину в ремонт мастер-приемщик Павел предварительно оценил свою работу в 18 тыс. рублей плюс расходники – при этом количество нормо-часов на работы он брал исключительно из своей головы. На следующий день сервис выполнил работу, и пришло время расплаты. В кассу пришлось уплатить уже 23, 3 тыс. рублей. Счастье пользования отремонтированным автомобилем длилось недолго, точнее, до следующего утра, когда на холодном автомобиле робот не мог понять где у него передачи и все время пытался их найти, с каждым холодным запуском эти глюки только усугублялись. Принято решение ехать обратно в сервис, последний такой прогрев длился 25 минут. Тот же мастер Павел забрал автомобиль на диагностику, по результатам которой естественно ошибок сервиса не найдено, заново адаптировав сцепление и стерев ошибки вынесен вердикт - 2 тыс. рублей за диагностику и рекомендация по замене робота стоимостью порядка 180 тыс. рублей. Проведенные манипуляции немного помогли, так как время прогрева сократилось до 2-3 минут, но не устроили. Пришлось штудировать тематические форумы и искать пути решения новых проблем. Обратился в сервисный центр Фиат клуба, где сделали вывод, что официальные сервисмэны даже не пытались поменять масло в роботе, поэтому и не смогли его правильно адаптировать (в масле оставались пузырьки воздуха и продукты износа)- по техрегламенту они обязаны были это сделать, тем более, что масло для робота согласно заказ наряда № ФА00055442 списано и соответственно оплачено. В итоге замена масла в роботе, нормальная его адаптация и еще 5, 3 тыс. рублей. Показать полностью
Отзыв о Автолайт, автосалон, оставил от покупателя Дмитрий, Москва, 08.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автолайт, автосалон, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}