В октябре пришлось обратиться в клинику (на Ленинградке) однажды утром. Нам открыла женщина, которую в лучшем случае можно было принять за сторожа или уборщицу (мятая, грязная форма, немытые и нечесаные волосы заспанное лицо, запах пота и табака). Нам явно были не очень рады. Поскольку заговорила она с нами при всем вышесказанном очень высокомерно. Я попросила пригласить администратора, чтобы решить вопросы, с которыми и зашли-то в клинику. Оказалось, что именно это и есть администратор. Бейджа, к сожалению, у нее не было. Но я услышала, как она представилась позвонившему в этот момент в клинику клиенту 'администратор Людмила'. Желание прийти еще раз в эту клинику отпало. Настроение было испорчено надолго. Неужели руководителей клиники устраивает такой внешний вид своих сотрудников? В наше время уважающие себя организации следят за этим.
Отзыв о Дарвин, ветеринарный центр, оставил от покупателя Ольга, Москва, 08.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дарвин, ветеринарный центр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}