Каталог компаний

Отзыв о Дарвин, ветеринарный центр, оставил от покупателя Наталья, Москва, 03.01

image
сотрудник, 3 янв | Суббота
Администраторам ресепшеонистам в клинике стоит поучиться грамоте общения с клиентами. Открыто хамят, занимаются своими делами, не могут проконсультировать по интересующему вопросу. Прошу принять меры и на курсы отправить какие по повышению квалификации.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Дарвин, ветеринарный центр, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.