Не встречала такого наплевательского отношения к заказчику воообще никогда! Во-первых, срок доставки аж на 5-тый день с момента заказа! Во-вторых, перепутали дату доставки. Т. е. ещё на 2 дня дольше от момента заказа! В-третьих, не было предварительного звонка! В-четвёртых, на мой звонок и вопрос 'когда ожидать курьера', ответили, это не я оформляла, ничего не знаю, передам другому менеджеру. Ждала 3, 5 часа, а в ответ - тишина. Звоню ещё раз и опять полный бред - 'я всё ЕЙ (кому не понятно) передала, ничего не знаю. Ждите, что Вас не устраивает?'. В итоге, я отказалась от заказа и извинений никто не принёс и объяснений тем более! Супер современный способ избавиться от покупателя и прибыли. УДАЧНОГО КРАХА.
Отзыв о Данечка, интернет-магазин детских товаров, оставил от покупателя Оксана, Москва, 04.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Данечка, интернет-магазин детских товаров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}