Каталог компаний

Отзыв о Радонеж, паломническая служба, оставил от покупателя Гость, Москва, 15.01

image
1.53
сотрудник, 15 янв | Среда
Черногория, сентябрь 2013 г. Вылет был в 6 утра. Документы нам Виктория Бокова прислала накануне в 9 вечера и не в полном комплекте. Не было ваучера в отель и электронных билетов. Было лишь описание экскурсий, мед страховка и указание каким рейсом мы летим туда и обратно. Как вы понимаете, если время 9 вечера, а вылет через несколько часов, то звонить в Радонеж уже смысла нет. Поехали без ваучера. Отель оказался не забронирован! Принимающая сторона (какая-то рассеянная и всегда опаздывающая девушка) поселила нас в апартаментах типа сарай в 20 минутах ходьбы до моря и без питания вообще (мы бронировали отель 4 звезды, завтрак и ужин, на первой береговой линии). Тур нами бронировался за два месяца. Вот и рассудите, как работает фирма Радонеж и стоит ли с ней ехать.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Радонеж, паломническая служба, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.