Зашёл в магазин на Авиамоторной, мерил куртку и штаны. Попросил куртку на размер побольше, на, что мне ответили 'худеть надо'. После чего я отказался от покупки, а менеджер сделал такую недовольную физиономию, что его величество задницу от стула оторвало чтобы дать мне померить вещи. А я такая скотина не купил. Спустя какое-то время заметил у них на сайте перчатки по распродаже в отделе дисконт. Заехал на Авиамоторную так как диву рядом, сказали перчатки на ВДНХ. Поехал туда, сначала сказали, что перчаток нет, потом сказали, что они в резерве. Через несколько дней проезжая мимо опять зашел в салон на Авиамоторной. Спросил есть ли данные перчатки на ВДНХ ещё? Менеджер при мне посмотрел по как я понял общей базе, и сказал есть. собирался ехать, но решил позвонить туда сначала, там сказали, что перчаток нет.
Отзыв о Мистер Мото, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Игорь, Москва, 26.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мистер Мото, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}