Вчера решила заехать в сервис, подтянуть цепь на Хонда Брос. Вначале удивили менеджер, который разговаривал по сотовому, он набрал номер мастера на обычном телефоне и протянул мне, мол, сама спрашивай и договаривайся. ну это ладно. спустилась вниз. отдала мотоцикл. два мастера завороженно над ним колдовали минут 10. Стучали молотком, откручивали гайку. А дальше что-то у них пошло не так. Центральной подножки к их удивлению на Бросе не оказалось, да и цепь никак не ослабить. Итог - развели руками и уехала я ни с чем.
Отзыв о Мистер Мото, торгово-сервисная компания, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 24.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Мистер Мото, торгово-сервисная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}