Каталог компаний

Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Светлана, Москва, 08.08

image
сотрудник, 8 авг | Четверг
Никогда не покупайте ничего в Асконе. Выбор на кровать и матрас из Аксоны был не случаен. У меня есть кровать и матрас данной марки. Им три года. Счастливо на них сплю, поэтому когда потребовалась еще одна кровать, я прямиком туда же. Выбирала долго, в конце концов купила матрас за 100 тысяч рублей и кровать за 56 тысяч. Взяла еще наматрасник и подушки, короче, в общей стоимости, моя покупка была на 174 тысячи рублей. Что же я купила за эти деньги??? ГЕМОРРОЙ! ХАМСТВО! Привести кровать должны были 27 июля. Звонят, 25 июля, говорят готовы вести. Я счастливо потираю руки, разгребаю место в спальне, жду. Привезли, стали собирать, оказалось, торцевая доска от кровати, не того размера. Кровать не собрать... Написали претензию, ждем. Я напомню, старую кровать убрали, спать больше не на чем! Жду неделю, ничего. Звоню на горячую линию, там девочка находит мой заказ и говорит, что открыть его не может и мне надо ехать в салон. Мне некогда, правда. Ей не открыть заказ, а мне ехать. Я ей предложила связаться со своим салоном самой и попросить, чтоб приискали ей заказ или что там ей надо, но нет, твердила (повышая голос) только одно: Я не могу Вам ничем помочь, Вам надо ехать в салон. Распсиховалась, плюнула, поехала, а что делать то? спасть то где то надо! Приехала в салон, а там мне говорят, приезжайте после 13.00, потому что с утра один я, я стажер, а более опытные продавцы, которые могут взять Вашу претензию, будут после 13.00.... ВО КАК!?! Круто! И это, я хочу сказать, магазин, который подносит себя как Премиум класс! Ладно, приехала после 13.00, написала претензию, попросила забрать "все дрова", которые выгрузили у меня и оставили и вернуть деньги. На следующий день мне позвонили со словами что случилось. Я в одиннадцатый раз рассказала в чем собственно моя претензия, сказали все поняли, ждите. сегодня 7 августа 2019 года. прошла неделя после моей претензии, и ДВЕ недели, как спать негде :), звоню на горячую линию, спрашиваю когда же увезут эти "дрова", девушка так же, в такой же хамской манере, ответила, что претензию разбирают в течение 10 рабочих дней и решени по моей претензии еще не вынесено. На все мои вопросы был один и тот же ответ: претензию разбирают в течение 10 рабочих дней и решени по моей претензии еще не вынесено. До руководства никому не дозвониться, они прячутся. На горячей линии я просила позвать менеджера или еще кого, кто может ясно ответить. Сказали, что таких контактов у них нет. На сайтах так же, инфо нет. Я позвонила уже по всем телефонам. Чувствую себя бесправным говном, которое просто кинули. За что??? Мне ведь не подарили ничего, я сама работаю, заработала, ведь не каждый день могу делать такие покупки. Руководству надо настроить сначала "сервис", потом продавать что то выше тысячи руюлей. К покупке не рекомендую ни за что. Для меня такой фирмы не существует. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.