29.10.2019 купили подушку в АСКОНе ТЦ Новогиреевский. Выбор подушки был неудачным и 30.10.2019 пошли возвращать товар для обмена/возврата денег. Подушку отказались принять, т.к. это не соответствовало их процедуре обмена/возврата. Более абсурдный процесс представить трудно. И менеджеры не предупреждают о нюансах такого возврата.
Сначала нужно позвонить и проговорить проблему с менеджером. Мы дозвонились, но разговаривать менеджер не стал ввиду занятости, велел ждать ответного звонка. Не дождавшись поехали с подушкой в магазин , и тут выявились новые "подводные камни". Надо написать заявление-претензию, которую будут рассматривать 10 дней и по вынесенному решению может быть вернут/обменяют товар. При этом подушку брать отказались.
Если уж придумали такой "геморрой" с возвратом, то менеджеры должны информировать покупателей, тем более вопрос о возможном обмене/возврате задавался.
Короче в ТЦ Новогиреевский работают некомпетентные менеджеры. А также процедура возврата/обмена В АСКОНе требует серьезной доработки. Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя ИРИНА, Москва, 31.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}