Сделала заказ. Аскона выполнила изготовление в срок, привезли диван два профессиональных парня. Думала - отличная компания и сервис.
Ан нет - при сборке ребята обнаружили, что привезли диван с 2мя правыми подлокотниками.
Предложили оформить претензию и (внимание!!!) оплатить вторую часть заказа. За нефункциональный диван. Оператор по телефону даже не пыталась включить логику, работала исключительно по скрипту, вопросов не слышала. Положено оттарабанить информацию - будем ее тарабанить, не слушая клиента.
Претензию рассматривают 10 (!!!) дней!!! То есть вместо 15 дней я прожду диван (15+10+15) дней - более месяца!!!
И вишенкой на торте: сегодня, спустя полтора дня после оформления претензии (и отсутствия нормального спального места) мне приходит смс, цитирую: "Поздравляем Вас с прекрасным выбором продукции Аскона. Уверены, что Ваш выбор будет радовать Вас на протяжении многих лет и подарить новый уровень комфортного сна! Ждем Вас снова!"
Просто мерзко издеваются!
Никому не порекомендую! Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Elena, Москва, 19.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}