Не можем оценить качество мебели, заказанной в этом магазине, т.к. собрать ее не удалось. Вот уже неделю мы спим на каркасе с матрасом, потому что нам просто забыли вложить фурнитуру в комплект с кроватью. Начнём с того, что такое упущение у меня вообще в голове не укладывается. Но самое ужасное, что они ничего не смогли или не хотели сделать, чтобы помочь. Оформили претензию по телефону, которая рассматривается в течение 10 дней. Фурнитуру обещают через две недели. Нет на складе необходимых уголков! Это как?! Вы серьезно? Наша кровать такая уникальная? Как у такой крупной компании нет запасных комплектов?! Ситуация дикая. Отношение к клиентам формальное, концов не найти. Вам просто отвечает девушка-робот на "горячей линии", которая говорит по скриптам. Впредь будем обходить стороной этого производителя и всем будем советовать не покупать их продукцию. Жаль, я не прочитала отзывы ранее. Как оказалось, то, что Askona недобросовестная компания, давно известный факт.
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Ирма, Москва, 19.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}