Кумиои кровать с матрасом в саолне Гринвич, о. Еаатеринбург. Через 2 месяца матрас начал деформироваться. В течении месяца переписывались с представителем компании, в конце концов признали браком, рекомендовано обратиться по месту покупки. Позвонила в магазин, очень любезный сотрудник клятвенно пообещал решить вопрос по срокам доставки в течении 1 дня.
Прошла неделя- тишина. Приехала в магазин(в четверг, 19 декабря), для чего только не понятно. Еще раз обещали в течении сегодняшнего дня согласовать доставку , матрас забронирован, есть в наличии, в субботу (21.12) матрас будет у меня дома, за 1200 руб. за доставку. На мое искреннее возмущение по стоимости доставки извинились и сказали что в случае брака доставка бесплатная. Естественно никто не позвонил, обратилась на горячую линию. Очень любезная девушка на горячей линии искренне возмутилась что доставка не сделана, передала мой заказ в службу сервиса с пометкой " очень срочно" и обещанием доставки матраса 23.12
Сегодня никто естественно не позвонил и матрас само собой не привез.
Уважаемая команда Асконы , подскажите пожалуйста, кому еще мне можно позвонить что бы решить вопрос замены бракованного матраса? Может уже напрямую собственнику компании, если никто в салоне не способен организовать 1 звонок и доставку? Пофигизм со стороны сотрудников и руководства магазина. Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Ирина, Москва, 23.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}