Пишу вновь. Это мое предыдущее письмо - в магазине Аскона в городе Омске купили кровать, в сентябре ее доставили, когда мы начали собирать, то выяснилось, что не хватает деталей. Позвонили менеджеру, у которого оформляли покупку, он отправил на горячую линию Аскона, там ответили- пишите претензию. Написали. Ответа нет, впрочем как и недостающих деталей. Сегодня позвонили а горячую линию Аскона, чтобы уточнить. Девушка по имени Ирина ответила, что у неё нет возможности разобраться в нашем вопросе, так как недоступна электронная база. Никогда не думала, что компания Аскона настолько халатно и безобразно относится к своим покупателям. Никогда никому не порекомендую данную компанию!!!!!!. Это ответ Асконы- Денис Вадимович, Добрый день!
Приносим извинения за задержку. Мы делаем все возможное для ускорения процесса.
Планируемая дата готовности детали – 26.11.
Как только деталь прибудет на склад, сервисная служба свяжется с Вами для согласования доставки.
Благодарим Вас за понимание! Как Вы понимаете, на сегодня 29.12.2019 - ничего не изменилось!!!! Не встречала более лживой и безответственной компании!!! Будьте осторожны!!!!! Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 29.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}