Отвратительный сервис в Компании. 20.01.2020 г. до сервис-центра дозванивался больще 20 минут (звонил каждые 2 минуты). Не отвечали! Звонил с целью предупредить, что супруга из-за того, что плакал наш маленький ребёнок не могла ответить по телефону. Рассчитывал, что дозвонюсь до сервис-центра и попрошу, чтобы курьер подождал 10-15 минут, пока подойду, чтобы принять и оплатить матрас.
В итоге курьер уехал, а когда я дозвонился до сервис-центра, мне сообщили, что матрас могут привести теперь только через 3 дня.
На вопрос, почему матрас не могут привести на следующий день, диспетчер Екатерина ответила, что причина тому программное обеспечение, что заказ нужно перепроводить, а товар выгружать.
Также Екатерина сказала, что не может сообщить мой телефонный номер курьеру, чтобы он со мной связался. Мол, такой функции в ПО не предусмотрено.
Ужасное обслуживание. Все сделано не для клиентов, а для формального процесса. Решить сложившуюся проблему Екатерина даже не предложила. Из предложений - только перенос заказа на 3 суток. Абсурд.
Если, кто-то из моих знакомых и друзей поинтересуется моим мнением о Компании Аскона, скажу прямо - никому не посоветую туда обращаться из-за отвратительного сервиса! Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Дмитрий и Зинаида, Москва, 20.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}