Отвратительный матрас Famyly Care 200*160! Приобретали в магазине Гранд в начале декабря 2019г. Матрас после НГ начал скрипеть, перевернули его скрип продолжился, поменяли верх/низ проблема продолжилась. Этот скрип увеличивается с каждым днем, спать не возможно - любое движение и оба просыпаются! Написали претензию, нам ее удовлетворили - выбрали другой матрас. Ждем 4 день - тишина, не спешит отдел логистики исправить "косяк" Асконы...
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Михаил, Москва, 05.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}