0.07.2019 я купила кровать Sol 200x160 сосна цв. white
В конце января (эксплуатация меньше полугода!) со стороны ног, бортик кровати по всему периметру покрылся продольными трещинами. Также треснула часть изголовья, где оно скрепляется с ажурной резьбой и досками. Такое ощущение, что материал кровати был не достаточно обработан и кровать ссохлась под краской.
На горячей линии минимум 9 минут ожидания на линии. Звонки сбрасываются. Такой
"сервис" вызывает сильное раздражение.
7 февраля каким-то чудом оставила заявку (№1160081), дополнительно написала письмо с фотографиями брака на почту, которую указал оператор по телефону.
И что вы думаете? 13 февраля пришло решение по поводу моей заявки в виде смс, что Аскона-таки признала свой брак и готовит комплектующие на кровать. По сегодняшний день от Асконы была тишина. Я дозвонилась и до сих пор не готово изголовье. Месяц мне не могут заменить комплектующие у кровати. И обещали связаться, когда будет что-либо известно. Судя, по тому какой "шикарный" сервис у Асконы по смс месячной давности, думаю, что ждать не понятно сколько. Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Надежда, Москва, 10.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}