04 февраля 2020г. я сделал заказ № им7-1607 в интернет-магазине Аскона. На сумму 13987 руб. доставку назначили на 22 февраля, 22 числа пришла смс что с мной свяжется отдел доставки в течении 3х дней, 26 февраля позвонил сам, с вопросом где мой товар? На что ответа конкретного дать не смогли. Составил заявление на возврат денежных средств с указанием реквизитов! Через сутки 27 февраля позвонила компания доставки ! С вопросом *куда доставить товар ?* это после того как уже была составлена заявка на возврат средств. От доставки отказался. Некомпетентные сотрудники Асконы не обозначили точную дату возврата средств указав что с мною свяжется руководство! Никто с мной не связался, сроки рассмотрев заявки ден средств были сорваны, мероприятие затянулось более чем на 14 дней. Прозвонил сам в компанию Аскона с вопросом где мои деньги!? На что оператор ответить не смогла , с руководством не связывают конкретно говоря * ВАМ номер руководителя я не дам*, бросают трубки. Ужасный сервис, более 1,5 месяцев я не виджет товар ни денег! И мало того ранее заказываю матрас принял товар осмотрел визуально, далее после ухода доставщика вскрыл плёнку, обнаружил дыру обведенную фломастером! Отказали в возврате ссылаясь на то что нужно было обследовать товар в время приемки где же их именитая гарантия 30 лет хороший вопрос! Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Павел, Москва, 11.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}