Привезли матрац, жена его приняла не распаковав, а когда нам собрали спальный гарнитур и мы начали его распаковывать, оказалось что заводская упаковка (целлофан) порван в нескольких местах, и на матрасе грязные пятна. Позвонили на горячую линию Аскона, где девушка оператор выслушав претензию сказала "а чего вы хотели?", что сами виноваты и надо было при получении проверять, и ВНИМАНИЕ: ПРЕДЛОЖИЛА ЕЩЕ КУПИТЬ У НИХ НАМАТРАСНИК!!! Это пипец. Такого сервиса я никак не ожидал увидеть. После такой фирмы и ее сервиса остаются только негативные впечатления от покупок.
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Анатолий, Москва, 16.05
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}