Купила кровать в августе месяце, доставка была в конце сентября. Кровать деревянная. Все было бы хорошо, если бы через месяц она не сломалась. Я обратилась по номеру 88002004090, чтобы сообщить об этом. Приехал специалист (отмечу, что вообще не торопился, приехал на 10й день после обращения), сказал что поставит пометку срочно. Но срочно это наверное 3 месяца. В конечном итоге, после 2х звонков в их колл-центр, со мной ни разу не связался менеджер. Пришла смс-ка, что 12.01.2021 будет счастье, и мою кровать наконец-то отремонтируют. Но не тут-то было, каждую неделю колл-центр меня кормил завтраками на следующую пятницу. Так продолжалось до тех пор, пока я не охрипла при очередном звонке туда-же. После этого позвонило 4 человека с извинениями. Только толку 0. В конечном итоге, сегодня 13 февраля и 3 человека оттуда порывались приехать на ремонт кровати, двое даже доехали, но забыли взять деталь. Отмечу, что продолжается это всё с 20 ноября. Люди, если вы не хотите попасть в эту жуткую адскую ситуацию, не приоблетайте в Асконе ничего!!!! Показать полностью
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Мария, Москва, 13.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}