Отвратительная работа с клиентами.
Привезли кровать и не доложили детали для сборки. Завели обращение, которое будут рассматривать 3 (!!!) дня. Что там можно делать столько времени? После просьбы решить проблему, которая возникла по вине магазина, чуть быстрее, в мессенджер написал менеджер и попросил уточнить какой конкретно позиции не хватает, после чего перестал отвечать на сообщения. Я ещё неделю должен ждать уголки, которые кто-то забыл мне положить?
Отношение просто %удалено%, первый раз вижу такое в крупных магазинах. Если вам привезут все в целости и без брака - вам повезло. В противном случае магазину, видимо, плевать на все после того, как он получил деньги.
Отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, оставил от покупателя Леонард, Москва, 25.10
Читать другие отзывы или написать отзыв о Аскона, ООО, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}