Директор Ольга и сотрудники (администратор Кристина, парикмахер Дарья по ул. В. де Генина 34) не заинтересованы в хороших отзывах о заведении. Нет умения общаться с клиентом, нет желания разрешить ситуацию положительно, нет заинтересованности в клиенте, одни амбиции у парикмахера, пустота в глазах у администратора, а директору вообще глубоко на всё наплевать, т. к. при письменном обращении к ней vk.com даже не спустилась на землю и не позвонила, хотя обещала., чтобы разобраться в ситуации. Ну вот сообщаю, что так мне нигде не хамили, ушла с кривой чёлкой, волосами на лице после стрижки и плохим настроением. Укладку феном отказались делать, плохо себя чувствовала парикмахер. Сиди дома, раз плохо.
Отзыв о Брусника, пекарня-кулинария, оставил от покупателя Kotelnikova_olga, Москва, 29.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Брусника, пекарня-кулинария, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}