У нас дома завелась моль. 16 января 2017 года представитель компании 'Дез ЭКО-КЛИН' обрабатывал нашу однокомнатную квартиру препаратом 'Биорин' (договор 91д-17). За услуги мы выложили 4500. После обработки моль затаилась на неделю, а после стала обитать в других местах. 22 марта обработку повторили, теперь уже другим препаратом - 'Молли', но моль благополучно продолжает проживать в нашей квартире. Обратились в гарантийный отдел, где нам предложили еще одну обработку, но теперь уже ЗА ДЕНЬГИ. В качестве бонуса за некачественные услуги предоставляют скидку в 20 процентов. Спрашивается: за, что мы должны платить? К организации процесса вопросов нет: в гарантийном отделе на звонки отвечают, сотрудники приезжают в условленное время. Но где РЕЗУЛЬТАТ? И почему мы снова должна платить?
Отзыв о Дез Эко-Клин, оставил от покупателя Мария, , 10.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Дез Эко-Клин, г.
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}