Кот Пушок, дата обращения в клинику 15.01.2016, обратилась из-за облысения. В принципе мне показалось адекватным, что денег особо не тянули, взяли соскоб, анализы крови - биохимию развернутую. Ну я не жалею, что переплатила за анализы для своего спокойствия, потому, что хоть они и показали нормальное состояние здоровья, но причина облысения оказалась вообще в другом, это был не грибок, не печень с поджелудочной, оказалось, что просто сухой воздух. Но это подтвердил уже мой знакомый ветеринар, который приехал домой. Но вот минусы перечеркнули просто все. Это я когда подошла к девочкам на ресепшене, попросила по-человечески ведь показать, где мне поставить машину - они нифига не смогли ответить. Мест нет, все утыкано знаками. Там какая-то стройка - но мне какое дело? Еще год назад у Зоовета более-менее можно было приткнуться по правой стороне улицы, сейчас это невозможно абсолютно. Я более чем уверена, что этот мизерный пятачок занят машинами сотрудников. На мой взгляд клиника, которая заикается о сервисе для своих клиентов, должна делать все для их удобства. Почему этого нет? Выбесила откровенно говоря именно реакция этих красавиц на регистратуре - они не пытались даже решить мою проблему, попросив кого-то переставить машину. Из-за этого пришлось по грязи и слякоти тащить переноску с животным, перелезать через сугроб к машине. Знаете что, стыдно, товарищи. Показать полностью
Отзыв о АкваЗооВетЦентр, ООО, ветеринарный центр, оставил от покупателя Ксения, Москва, 04.02
Читать другие отзывы или написать отзыв о АкваЗооВетЦентр, ООО, ветеринарный центр, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}