Добрый день.
Меня зовут Мануйлов Максим Алексеевич. 02.08.2016 г. я оформил договор на поставку мне кровати и матраса. 11.08.2016 г. кровать с матрасом были доставлены, но у кровати выявился некомплект - отсутствовали крепления подъемного механизма. О чем был составлен претензионный акт. 12.08.2016 я получил СМС о том, что моя претензия зарегистрирована в системе Асконы.
С тех пор никакой реакции с их стороны не последовало. Я дважды звонил в магазин и для уточнения состояния моей претензии и перезвонили мне только один раз с формулировкой: "Через несколько дней." С тех пор прошло уже почти три недели.
Отзыв о Хилдинг Андерс, торговая компания, оставил от покупателя Максим, Москва, 30.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Хилдинг Андерс, торговая компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}