Сегодня, 18.03.2016 г. в 07:05 по маршруту 10Д в г. Подольск я добиралась до работы. Предъявив кондуктору карту стрелку, она не сработала. Я, вежливо попросила кондуктора подождать, так как ехать мне до конечной станции, на, что кассир грубым тоном мне ответила следующее: "В мои обязанности не входит ждать, есть деньги или нет денег, разговор закончен". На, что я попыталась ещё раз достучаться до кассира и просто подождать несколько остановок, беря во внимание тот факт, что по стрелке часто бывают сбои и все кондукторы всегда с пониманием относятся к этому.
На, что мне ответили: "Я не собираюсь никого ждать, выходите и ждите на остановке, вам понятно?"
Мне пришлось заплатить наличными, и кондуктор отказывался ещё раз прокатывать карту, на которой были деньги.
Испорченное утро, отвратительное обслуживание и отношение.
Данные чека: серия АА-11700 номер 019179 время 07:05 18/03/16
Номер документа: 9521
Номер карты стрелки, на которой были денежные средства, на момент поездки: 03319017527.
Надеюсь, что с кондуктором будут проведены работы по качеству обслуживания пассажиров.
Мой телефон для обратной связи: 89269703123 Показать полностью
Отзыв о АвтоМигом, ООО, прокатная компания, оставил от покупателя Юлия, Москва, 18.03
Читать другие отзывы или написать отзыв о АвтоМигом, ООО, прокатная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}