Я звонила диспетчеру не раз по многочисленным нарушениям водителями Скания №398. Через пару недель, после очередного звонка, попросила меня соединить с начальником, которому обязаны сообщать о жалобах. Начальник ни об одном звонке не знал. Затем обратилась в центральный офис, там мне сказали, что у них самая крутая компания и никаких жалоб они не получали за целый год! Так что все жалобы, оставленные здесь или диспетчеру, не эффективны. Вот телефон ГКО 'Организация перевозок': (495)7874330. Единственный раз в жизни встретила в автобусе проверяющего, попросила телефон (по вопросам курения водителей, при не предоставлении билетов, проезды остановок, отказ брать для оплаты проезда крупные купюры, хамства, грязи в салонах и т. д.).
Отзыв о Автолайн-Транслайт, транспортная компания, оставил от покупателя Элен, Москва, 04.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автолайн-Транслайт, транспортная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}