Каталог компаний

Отзыв о АБиС персонал, рекрутинговое агентство, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 11.12

image
сотрудник, 11 дек | Воскресенье
Была 2 раза в Персоне на Павелецкой (Москва). Первый раз записалась к стилисту, принесла картинку, объяснила, чего я хочу - меня обкарнали чуть ли не налысо, в два раза короче, чем на рисунке было (у меня были длинные волосы) и профилировали, чего на моих волосах делать совсем не нужно. Ладно. 3 месяца отращивала, записалась к простому мастеру, думаю, может, мастер еще не разучился слушать, чего хочет клиент. Принесла фотки, какую стрижку я хочу. Объяснила - подровнять надо, длину и объем не трогать, стрижку попышнее сделать, я специально для этой цели волосы подрастила. И что? Опять все состригли. Может, им там зарплату платят за количество состриженных волос?? Или они стригут не так, как их просят, а как умеют? Да, и еще о навязчивом сервисе. Не спрашивая, принесли шампанского (шампанское среди дня? в парикмахерской? кто-то за рулем, кто-то на работе - к чему тут шампанское?). Потом, когда я сидела в накидке и вся в состриженных волосах, принесли кофе, тоже без моей просьбы. Ну вот как, интересно, пить кофе, когда тебе стригут волосы? Стоимость напитков, надо полагать, входит в цену стрижки. Хотят проявить внимание, но делают это формально, лишь бы, что сделать, не думая, надо ли это клиенту, хочет ли он, удобно ли это ему. Очень недовольна. Больше туда ни ногой. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о АБиС персонал, рекрутинговое агентство, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.