18 декабря имела несчастье посетить салон Персона в Люберцах. Записалась за три дня на маникюр и еще была нужна стильная мужская стрижка для взрослого сына для торжественного случая. Приехали за пять минут до назначенного времени. Сотрудники салона двадцать минут ходили мимо нас как сквозь пустое место. Наконец позвали сына на стрижку с недовольным видом. Было ощущение, что мы к мастеру вломились домой в неурочное время. Маникюр я ждала еще 40 минут. Мне пояснили, что произошла замена и мастер выехал. Видимо согласовывать с клиентом накладки в этом салоне не принято. В итоге от маникюра пришлось отказаться. Стрижка получилась уровня парикмахерской из подвала в которой работают самоучки из ближнего зарубежья. Настроение испорчено! Планы на день пришлось срочно менять. Такого безобразия я очень давно не встречала. Я повелась на имидж Персоны, о чем сильно пожалела.
Отзыв о АБиС персонал, рекрутинговое агентство, оставил от покупателя Субботина Надежда Николаевна, Москва, 18.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о АБиС персонал, рекрутинговое агентство, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}