Купил смартфон 20.10.2016 г. и в течение 4 дней обнаружилась масса недостатков. Хотел его вернуть, магазин отправил аппарат на проверку качества, где неисправности не подтвердились. Дальше написал претензию с просьбой вернуть деньги или в случае решения, назначить экспертизу уведомить меня лично. После чего товаровед попросил подписать еще одну бумагу, на которой написано, что согласен с проверкой качества и претензий к товару не имею. После отказа подписать эту бумагу пробовал настоять со словами - 'проверка ведь не выявила ничего, и на экспертизу мы его не отказываемся направить'. Бумагу конечно не подписал. На претензию пришел ответ, что готовы вернуть деньги, если товар без следов эксплуатации, в противном случае администрация магазина имеет право отказать. Когда пришел возвращать, естественно следы эксплуатации нашли, так как я им пользовался. Записали на видео разговор с товароведом, где показано грубое отношение магазина и где товаровед меняет свои показания каждую минуту. После долгих разбирательств этот товаровед во время диалога просто развернулся и молча ушел. Даже на просьбы представиться, сначала не реагировал. Потратили 3 часа и не добились толком ничего, сказали, можете написать еще одну претензию и непонятно, сколько еще таких претензий надо написать, чтобы магазин что-либо предпринял. Такого грубого и наплевательского отношения я еще не встречал, собираюсь проводить экспертизу лично и идти в суд. Показать полностью
Отзыв о Авто ноу-хау, автосервис, оставил от покупателя Федор, Москва, 24.11
Читать другие отзывы или написать отзыв о Авто ноу-хау, автосервис, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}