Каталог компаний

Отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, оставил от покупателя Кузьменкова Галина, Москва, 02.11

image
сотрудник, 2 ноя | Среда
Купили Lattissima + De'longhi, после 3 чашек кофе капучинатор перестал работать. Были в бутике, нам дали карточку клуба и предложили туда обратиться. Позвонили, нас вежливо отправили в сервис центр Самсунг, где нас отправили обратно в клуб. Позвонили в клуб нам сказали, что мастер перезвонит завтра до обеда, ждем звонка тишина. Сами позвонили, сказали в течении часа позвонит, прошло 3, звоню опять, а мне говорят, а он к вам завтра приедет (вторник) с 9-18. Начинаю ругаться и пытаюсь выяснить о замене машины, т. к. ей нет 2-х недель. Меня отправили в магазин где я ее купила. Поехала и обменяла на новую. В клубе заявку отменила (понедельник). В среду мне звонит мастер и говорит, что к нему поступила заявка. Это он ко мне во вторник собирался приехать. Пустая любезная болтавня по телефону - сервис клуба.
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на [email protected]. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.