В январе 2012 года стала клиентом клуба. От обещаний закружилась голова, а зря. Через 4 месяца перестала гореть лампочка контейнера с водой, позвонила. Посоветовали почистить фильтр, хотя по срокам было рановато. Все сделала по инструкции, результата ноль, звоню снова. Короче, через пару недель у меня забрали агрегат на ремонт, причем приехал курьер (дедушка) без коробки с пакетом на своих двоих и увез мой чудо агрегат, оставив в замен породие на него. Пью я только капучино, а этот дает только экспрессо. Прошло 24 дня, звоню каждую неделю в клуб, а меня всё завтраками кормят. Позвонила по накладной, которую мне оставил курьер, а там выясняется, что мою кофемашину уже как пару недель назад забрал клуб. Снова звоню в клуб, мне обещают отзвониться и решить вопрос, но вот уже 3 дня тишина. Беспредел полный, мало того, что кофе дороже на 50%, чем в Европе, так еще обслуживание.
Отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 15.06
Читать другие отзывы или написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}