Была сегодня в одном из бутиков Nespresso в Москве. Присматривала себе кофе-машину. Заходила раньше, чтобы выпить чашку кофе. Приходилось наблюдать за процессом работы не раз. Сегодня зашла в бутик, со мной поздоровалась работник дегустации, я спросила, кто может меня проконсультировать по кофе машинам? Она сказала, что в порядке очереди на кассе. А там такая очередина, что часа 2 стоять будешь. Я одного не пойму, неужели Nespresso не может выделить деньги на организацию работы? Почему бы не поставить в зале несколько консультантов, к-ые будут консультировать, а на кассе пусть работаю кассиры в полной мере. Что за мода пошла на продавцов универсалов? Эти бедные работники не знают за, что им схватиться, то ли продавать, то ли консультировать. Очередь не стала ждать, развернулась и пошла, девушка с дегустации вручила брошюру. Скорее всего буду заказывать через интернет.
Отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, оставил от покупателя Элеонора, Москва, 21.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}