Сегодня зашли в Неспрессо бутик в Атриуме на Земляном Валу, купили кофемашину. Консультант все рассказал, помог определиться, в итоге выбрали кофемашину. Показал нам нашу машину, и обратил внимание на то, что капсулы (пробники) лежат на месте. Отдал товар на кассу. Кассир долго внизу, под столом копался в нашей коробке, затем поставил ее на столик, закрыл, пробил чек, мы расплатились и ушли. Дома, открыв коробку мы не увидели в ней набора капсул. Звонили на горячую линию, там сказали, чтобы мы подъехали в магазин и объяснили им ситуацию. Я должна потратить свое время, чтобы получить то, что у меня нагло забрали. Не считаю, что это нормально. Очень неприятное начало.
Отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, оставил от покупателя Ирина, Москва, 03.01
Читать другие отзывы или написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}