Добрый день. При покупке кофе машины был оформлен заказ на акцию 300 капсул+подарок 2 стакана. От курьерской службы в день доставки 19.12.17 пришло сообщение на Viber о том, что "к сожалению" не смогли доставить заказ. Это после того, как я прождал дома половину дня. При этом со мной никто даже не пытался связаться. Доставка была перенесена самой службой, не согласовав со мной, на 20.12. Позвонив в nespresso, уточнил, что доставка мне нужна до 12.00, поскольку планировался мой выезд в командировку. Ситуация повторилась и на следующий день. Прождав до 12.30 я позвонил вновь в nespresso где обещали уладить ситуацию, однако никто со мной так и не связался, доставку перенесли самостоятельно уже на 21.12, после чего я был вынужден от заказа отказаться. Но, о чудо! Не смотря на отмену заказа курьер все же соизволил приехать 21.12. При этом странным образом у него заработала связь и он таки смог со мной связаться по телефону, получив ответ, что теперь он может уже ехать туда где был эти 3 дня. В общем, продукция несомненно хорошая, но сервис оставляет крайне негативное впечатление. Надеюсь, руководство примет к сведению сложившуюся ситуацию. Показать полностью
Отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, оставил от покупателя Александр, Москва, 26.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}