Во время гарантийного срока кофемашина была сдана в сервисную службу. Обратите внимание, машина сдана 02.10.2020. Сегодня 30.12.20. Как результат, кофемашину я не получила.
Итак, при попытке узнать (начало ноября), где машинка, отремонтировали ли ее, был получен ответ, что она «выдана курьеру», далее комментариев нет.
18.11 сообщили, что машинка отремонтирована и она в сервисном центре. Мою ситуацию берут под «личный контроль». Но неизвестно, где машинка, то ли в сервисном центре, то ли у курьера. Сотрудники горячей линии обещают разобраться, выяснить и перезвонить, но никто не перезванивает.
Далее, 23.11. Машинка отремонтирована, связались с курьером, которому ее передадут (клгда-то, но в ближайшее время)
23.11 также сообщили, что привезут 24.11. 24.11 прошло, не поступило звонка ни от сервисной службы, ни от сотрудников неспрессо, ни от курьеров.
В среду сообщили, что в субботу (28.11 привезут с 9-00 до 14.00). Как можете догадаться, ни звонка, ни машинки.
Люди, пожалуйста, бегите от неспрессо! Они берут ваши машинки, не возвращают их. Я уже 2 месяца жду свою, при этом никакой информации точной о том, где она нет. Вы потеряете много денег. Показать полностью
Отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, оставил от покупателя V, Москва, 02.12
Читать другие отзывы или написать отзыв о Nespresso, бутик кофе и кофемашин, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}