Обратилась 7 апреля в Автомир на Ярославке по гарантийному обслуживанию ниссана juke- ремонт заслонки в системе вентиляции. При сдаче автомобиля на лобовом стекле имелась небольшая трещина со стороны пассажира. 8 апреля машину отдали с сильно разбитым лобовым стеклом со стороны водителя, сопроводив словами: 'так и было'. Внешне похоже на то, что инструмент уронили на стекло. На все мои письма и претензии - автомир отвечает и не признает вины. Как может крупнейший дилер ниссана заниматься таким мелким жульничеством?
Отзыв о Автомир, сеть автоцентров, оставил от покупателя Александра, Москва, 15.04
Читать другие отзывы или написать отзыв о Автомир, сеть автоцентров, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}