Я, Мальченко Александр Леонидович (Барнаул), обращаюсь к вам через интернет, исчерпав все другие возможности. И отныне буду общаться с вашей компанией только через интернет.
1). 03.12.2016 года я, на свою беду, заключил договор с вашей компанией на предоставление услуг телевидения и интернета (сумма оплаты 670 рублей).
2). Обратился в ваш офис (ТРЦ «Арена») 24.03.2019 с просьбой отключить кабельное телевидение так, как практически пользовался только основными каналами.
3). В офисе предложено сдать аппаратуру для кабельного телевидения, что я и сделал 25.03.2019. года.
4). На мой вопрос об изменении договора, мне ответили, что меняется только оплата, договор остается прежний, а оплата теперь будет составлять 400 рублей.
5). Я меняю оплату, считая, что вопрос решён.
6). В период с 8-ого по 10.05.2019 отключение у меня интернета.
7). Сразу через службу поддержки пытаюсь выяснить причину. Оказывается, деньги с меня берут по прежнему тарифу. Вопрос предложено решить в офисе посредством претензии.
8). Посылаю претензию 22.05.2019. В связи с тем, что вопрос предположительно должен быть решен в течение месяца, переключаюсь на другую компанию.
9). В ответе на претензию, получаю, что я не предоставил заявление на отключение услуг. А ведь именно это должны были разъяснить и помочь оформить ваши работники. Повторюсь, мне категорично заявили, что договор менять не надо, просто надо изменить оплату. Я думаю, что не найдется такого человека, который отказывается от части услуг, а платить хочет по прежнему.
10). Посылаю письмо в вашу компанию с возмущениями 15.06.2019, где прошу не считать меня вашим клиентом. И получаю
письмо с извинениями. После чего я решил проблему исчерпанной (т.е. договор закрыт, долга нет).
11). В июле 2019 года начинаю получать СМС, в которых узнаю, что до сих пор должен МТС, причем сумма долга возросла с около 300 рублей до 707 рублей. При этом она иногда уменьшается до 557 рублей.
12). Поняв, что ваша компания использует договор, для получения прибыли, срочно официально разрываю договор 17.07.2019. и направляю новую претензию.
13). Получаю ответ, что должен компании 882 рубля. При этом с конца марта не получал никаких услуг.
14). Рад за вас господа, вы мошенническим способом получаете с мира по нитке, а МТС прибыль. При этом в СМС угрожаете мой долг передать коллекторам.
15). – заявляю, что ничего не должен вам,
- обещаю, никогда впредь не иметь с вами дело,
- решить этот сложный для вас вопрос только в суде,
- хочу, чтобы как можно больше людей узнали о ваших делишках, и обещаю предоставлять в интернет все факты нашего с вами общения.
21.08.2019. А.Л. Мальченко. Показать полностью
Отзыв о АМТС, строительная компания, оставил от покупателя Александр, Москва, 23.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о АМТС, строительная компания, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}