Каталог компаний

Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Екатерина, Москва, 13.05

image
сотрудник, 13 мая | Среда
В одном из магазинов сети «Евросеть» (г. Киров, ул. Комсомольская, д. 42) был приобретен смартфон марки Samsung Galaxy S5, стоимостью более 30 000, 00 руб. В процессе эксплуатации (менее 24 часов) были выявлены неисправности: 1. Перестали поступать звонки на обе сим-карты (МТС, Мегафон), звонящий слышит «абонент недоступен». При этом телефонный аппарат включен и показывает полную сеть на обе сим-карты. 2. Невозможность использования мобильного интернета. 3. Телефонный аппарат начал самопроизвольно блокироваться. В связи с чем, мной были предъявлены претензию магазину в рамках ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» с требованием возврата уплаченных за товар денежных средств. Однако сотрудники магазина отказались принять товар и произвести возврат денежных средств или обменять товар на другой (надлежащего качества). Товар приняли на проверку качества лишь по истечении 10 дней (после рассмотрения претензии). О том, что проверка качества завершена сотрудники магазина также меня не известили. О данном факте меня уведомил сервисный центр Samsung по средствам направления смс -сообщения (с предложением обратится в соответствующий магазин для получения результатов проведенного исследования). Однако при обращении в магазин, сотрудники необоснованно отказались предоставить результаты экспертизы, а также вернуть товар после устранения неисправностей, ссылаясь на различные обстоятельства (товара нет в магазине, сервисный центр не поставил данный товар обратно в торговую сеть, нет возможности доставить данный товар и пр.). Все споры с магазином происходили более месяца. Таким образом, сложилась неприятная ситуация: в результате приобретения смартфона, стоимостью более 30 000, 00 руб., у меня не было возможности ни пользоваться приобретенным товаром, ни вернуть уплаченные денежные средства, в связи с чем возникла необходимость в приобретении другого аппарата, что привело к дополнительным расходам. После неоднократных обращений и претензий к соответствующему магазину товар все же был возвращен. Сотрудники компании «Евросеть» крайне негативно относятся к поступающим претензиям по качеству продаваемого им и товара, не только не настроены вести переговоры с потребителями по вопросу урегулирования соответствующих претензий, но и прямо нарушают права и интересы потребителей, предусмотренные законодательством. Складывается мнение, что Компания не заботиться ни о создания клиентской базы, ни о своем имидже на рынке. Впечатления от взаимоотношений с компанией «Евросеть» остались только отрицательные. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.