Каталог компаний

Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Нина, Москва, 26.07

image
1.18
сотрудник, 26 июл | Воскресенье
Добрый день.05.07.2015 года я приобрела в салоне "Евросеть Саратов - 52", находящийся по адресу: г. Саратов, пл. Орджоникидзе, 1. ТЦ " Оранжевый", смартфон "Microsoft Lumia 430 DS Orange. Стоимость его 4490 рублей. Со всеми сопутствующими услугами его стоимость составила 5488 рублей. При продаже продавец любезно попросила паспорт и продала сим-карту " Мегафон". Как она утверждала, там было 200 рублей. Когда я проверила баланс, оказалось 30 рублей. Это называется честная продажа? Очень интересно знать, почему ваши продавцы обманывают покупателей даже в этом? Смартфон перестал нормально работать на следующий день. Он просто "зависал" и не реагировал ни на какие кнопки. Нужно было вытащит его из корпуса, вынуть аккумулятор и вставить обратно. Это повторялось при звонках, при прослушивании мелодий или обычном изучении телефона. 14 июля 2015 года я обратилась в тот же салон для решения проблемы. Пользоваться неисправным телефоном я не хочу. Продавец (тот самый, мне рекомендовал сбросить все настройки и потом, "если не поможет), ещё раз прийти. Меня это просто не устроило. Я ознакомилась и с законом " О защите прав потребителей", и получила консультацию у юриста. Только возникает вопрос: почему при продаже некачественного товара покупатель не имеет право вернуть свои деньги?". В законе это прописано. Даже без проведения экспертизы. Тем более, что обращение было до истечения 15 дней с момента покупки. Конечно, я написала жалобу. Продавец мне любезно сказал, что ответ будет в течение 10 дней. Где от? Сегодня 26 июля. Я должна ходить как на работу в этот салон, унижаться, доказывать свою правоту? Если руководству компании, к которому я обращалась в своей жалобе, мягко говоря, наплевать на репутацию компании, на мнение покупателя? Никакой реакции. Т. е. покупатель просто отдал свои деньги за неработающий телефон, а дальше это его проблемы. Или всё зависит от цены? Если приобретается телефон стоимостью 20-30 тыс. рублей, тогда, возможно, будет какой-то результат в случае его неисправности? В любом крупной, уважающей себя компании, которая дорожит своими клиентами, их мнением и в случае проблемы, решает её, клиент всегда прав. И его отзыв не остаётся лишь на бумаге. И региональный директор, или другое руководство должно помочь в решении проблемы и не"отмалчиваться". А продавцы, которые " некомпетентны". Я хочу получить ответ на свою жалобу и вернуть свои деньги за товар, который не работает. А ваши продавцы, которые, хамят, должны знать, что существует кодекс профессиональной этики продавца. И когда к вам приходит человек с проблемой, а ему ваш же "юристик" в телефон твердит, что нет прав на возврат без экспертизы, , что открывайте и читайте законы, это нормальный ответ? Мало того, что я трачу своё время, свои нервы, но и взамен не получаю никакого ответа. Хотя я попросила мне позвонить, когда будет ответ. Надеюсь, что люди, приобретающие ваши товары, услуги, будут более осмотрительны. 26.07.2015. Показать полностью
{{error.message}}
image

{{item.UF_NAME}}
Официальный представитель

{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}
{{item.REPLAY_UF_COMMENT}}

{{item.UF_COMMENT}}

Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
Написать отзыв
В закладки
По вопросам работы сайта пишите на info@otsiv.ru. Пользовательское соглашение и политика обработки персональных данных.