Год назад 26.06.14 купила телефон в магазине Евросеть в городе Ейске на ул. Карла Либкхнехта, 46. Когда покупала сотрудник магазина уговаривал взять магазинную гарантию, аргументируя это тем, что в случае поломки Вам по гарантии все исправят. Заплатила деньги оформили гарантию.
А вот дальше как у нас бывает началось.
Ровно через год у меня перестает работать дисплей LG-D410 L90 White, я смотрю на документы основная гарантия истек срок а вот магазинная еще есть. С телефоном иду в магазин оформляем на ремонт сотрудники любезно пожимали плечами и говорили, что как повезет. даже взамен не дали телефон во временное пользование. Сегодня 16.08.2015 звонят со словами Ваш телефон отремонтировали я приезжаю и, что слышу:
Извините, но Ваш телефон не отремонтирован, т. к. эксперт выявил не понятную причину поломки так еще и снял с гарантии. Так сотрудники еще и успокоили, видите ли у них таких случаев не было, мой телефон, видимо, попал не к тому дяде!
Вот теперь объясните зачем с людей трусят деньги за гарантию которую не предоставляют?
На этом все так просто не закончится. Сейчас сделаю независимую экспертизу и тогда уже посмотрим, что за дядя и какой магазин. Больше покупать, что либо в Евросети ни буду и друзьям посоветую сто раз подумать деньги на ветер выбрасывать! Показать полностью
Отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, оставил от покупателя Татьяна, Москва, 16.08
Читать другие отзывы или написать отзыв о Евросеть, сеть салонов связи, г. Москва
{{item.UF_NAME}}
{{item.UF_PUBLISH_DATE_PRINT}}Официальный представитель
{{item.UF_COMMENT}}